История зарождения бейсбола в России и в Америке

Обычно, все спортивные игры ориентируются на людей здоровых и полноценных. А что делать тем, у кого имеются те или иные проблемы со здоровьем? В этом случае, были разработаны специальные игры. Одной из таких является голбол что это, сейчас рассмотрим более подробно.

Названия амплуа баскетболистов

Всего есть 5 позиций баскетболистов, каждый тип спортсмена исполняет свою функцию в общем деле. От роли в команде зависит нумерация игроков в баскетболе:

  1. Разыгрывающий защитник (Point Guard) – занимает позицию номер 1 в команде. Этот член команды обеспечивает своим партнерам оптимальные условия для того, чтобы они приносили как можно больше пользы в матче. С него начинается любая комбинация, он укрепляет защиту, страхует партнеров при быстрых отрывах.
  2. Атакующий защитник (Shooting Guard). Позиция этого игрока – второй номер. Функция – завершение атак, контроль опасных в нападении противников.
  3. Легкий форвард (Small Forward) – третий номер. Его функция такая же, как и у атакующего защитника, но этот игрок лучше делают подборы и более эффективно блокируют броски.
  4. Тяжелый форвард (Power Forward) – четвертый номер в команде. Основная функция – набор очков, подбор мяча как в нападении, так и в защите.
  5. Центровой (Center) – пятый номер на площадке. Главная функция этого спортсмена заключается в игре под кольцом. Если центровой имеет возможность играть дальше от кольца благодаря своей высокой подвижности, он фактически выполняет дополнительную задачу – занимает позицию тяжелого форварда. В этом случае баскетболист получает название на русском – центрфорварда.

Названия игроков и их позиции на площадке не регулируются официальными правилами баскетбола, а потому носят неформальный, но общепринятый характер.

Круговая планка с опорой руками на мяч

Возьмите мяч, положите его на пол, обопритесь на него обеими руками и перейдите в положение планки с опорой на выпрямленные руки и пальцы ног. Тело от макушки до ягодиц должно вытянуться в линию, мышцы пресса и бедер максимально напряжены, спина не прогибается. Чтобы лучше держать баланс, медбол должен быть расположен точно под грудью. Постарайтесь продержаться в таком положении так долго, как сможете (желательно 30-60 секунд). Затем, удерживая мяч левой рукой, переставьте правую руку на пол, одновременно переместив вправо и корпус. Равномерно распределите вес собственного тела и задержитесь в такой планке на несколько секунд. Вернитесь в исходное положение на мяч. Поменяйте опорную руку и сместите корпус влево. Выполните 5-10 переходов или столько, сколько позволит ваша подготовка.

История игры

Впервые появившись в 1946 году, игра ставила цель облегчить жизнь и помочь быстрее пройти реабилитацию ветеранам Второй мировой войны, получивших травмы и ранения, приведшие к слепоте.

Первые соревнования прошли в 1976 году в Торонто. Международные соревнования состоялись в 1978 году на территории Австрии.

С 1980 года, включена в программу Паралимпийских игр.

На территории России, начиная с 60-х годов при школах-интернатах, в которых обучались и жили незрячие или слабовидящие люди, открываются первые спортивные секции, в которых шло обучение голболу. Тогда же состоялись и первые товарищеские игры.

История игры

Американцы твердо уверены, что страна появления бейсбола – США, так как в 1845 году А. Картрайт из Нью-Йорка предложил правила, которые были приняты, а через год по ним провели первый бейсбольный матч. Но это можно назвать не изобретением, а скорей доработкой ранее придуманных игр.

Происхождение слова «бейсбол»

Название игры состоит из двух английских слов, означающих «база» (base) и «мяч» (ball). На основании этого можно предполагать, что американцы заимствовали основу для своей национальной игры у англичан, а со временем, практикуясь, совершенствовали ее правила.

Происхождение слова «бейсбол»

В какой стране игра впервые появилась и кто ее придумал

Прототипами бейсбола были многие игры с палками и мячиками в других странах. На Руси с древних времен играли в лапту. Участвуют 2 команды. На ограниченной площадке подающий кидает мячик отбивающему. Тот короткой палкой пытается отбить мяч, а после удачного удара перебегает на противоположную сторону площадки и обратно. За это время противники ловят мяч и пытаются выбить им бегущего. За каждую удачную пробежку присуждаются очки. Побеждает команда, у которой будет больше очков. Нельзя сказать, что русские изобрели бейсбол, но, возможно, лапта стала его прототипом.

Зародиться бейсбол мог и в Германии, где было подобие лапты под названием «шлагбол». В ней мячик кидал боулер, а пытался отбить и потом пробежать все базы страйкер.

Жители Англии вполне могут претендовать на роль того народа, который придумал бейсбол. Там имеются 2 древние игры, очень похожие на этот вид спорта. Это крикет, первое состязание по которому состоялось в Сассексе в 1697 году, и местная лапта, известная со времен правления династии Тюдоров.

Читайте также:  Как выбрать коньки: хоккейные, роликовые и для катания на льду

В крикет играют 22 человека, разделенные на 2 команды. На поле устанавливают 2 шеста с палочками (виккеты). Подающий игрок должен попасть мячом в виккет, а его соперник отбить мячик и достичь следующего виккета, пока отбитый мяч летит. За это начисляются очки.В какой стране игра впервые появилась и кто ее придумал

Английская лапта имеет больше схожести с бейсболом. В ней есть квадрат подачи и отбивания, иннинги, питчер, бьющий, посты (прототип бейсбольных баз). Играют от 6 до 15 участников. Один игрок кидает мяч противнику, а тот должен отбить его и бежать на первый пост.

Достоверно неизвестна страна появления бейсбола. Это симбиоз подвижных игр с мячиком и битами из различных стран. Американцы не стали ничего изобретать, просто доработали правила и возвели бейсбол в ранг общенационального профессионального спорта.

Менялись ли правила и инвентарь бейсбола с момента его появления

Годом появления бейсбола можно считать 1845, когда были разработаны и приняты картрайтовские правила. Поначалу они часто менялись.

Основные изменения заключались в следующем:

  1. В 1867 году отбивающий получил право призывать к низкой или высокой подаче.
  2. До 1881 года место питчера было плоским и располагалось в 45 футах от дома. Сначала расстояние увеличили до 50, а затем и до 60,6 футов.
  3. В 1883 году питчерам позволили делать броски от плеча, до этого подавать можно было рукой опущенной ниже бедра.
  4. В 1887 поменялась зона страйка, раньше она могла быть выше и ниже талии, теперь она определялась от плеч до коленей. В это же время отбивающим запретили призывать к подаче.

Поле для бейсбола

Период изменений в истории бейсбола закончился в 1901 году, с тех пор правила игры оставались стабильными. Только в 1961 году приняли график со 162 играми, а в 1969 страйк-зону сделали от подмышек до коленей. Статичность правил позволяет сохранить самобытность игры и ее историческую ценность.

За всю историю развития бейсбола экипировка и инвентарь практически не претерпели изменений за исключением использования новых высокотехнологичных материалов. Основные изменения коснулись бит. Для компенсации дополнительного расстояния до питчера запретили плоские биты, разрешались только округлые.

Speedsoft команды

Спидсофт — это одно из самых командных направлений страйкбола. Даже для того, чтобы один игрок мог «красиво» зайти в тыл противника и расстрелять всю команду, другие игроки должны создать для этого условия и как минимум прикрывать.

Читайте также:  История паркура: Давид Белль и кто такие трейсеры? Что такое паркур.

Спидсофт — это командная игра

Команда и командная игра — это основы для направления «спидсофт». Без команды невозможно тренироваться и принимать участия в соревнованиях.

Российские спидсофт команды

Самый полный реестр команд, которые занимаются спидсофтом в России находится в группе ВК SpeedSoft Russia — Реестр спидсофт команд. Там вы можете найти команду из вашего региона или найти рекрутов.

Убитые

8.1 «Убитым» стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы один раз в любую часть тела или снаряжения. Факт подтверждается либо по ощущению, либо по звуку.

8.2 «Убитым» имитацией гранаты/мины считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения с любого расстояния.

8.3 Боец, оказавшийся ближе 3 метров от взрыва гранаты, считается «убитым». Расстояние определяется на глаз и слух бойца. При активации бойцом растяжки/мины боец также считается «убитым». Щит не спасает от взрыва гранаты.

8.4 При взрыве гранаты в одной комнате с бойцом, боец считается «убитым».

8.5 Игрок, которому был нанесён удар «холодным оружием» в туловище или голову (шею) — считается «убитым».

8.6 Попадания в оружие и щит не засчитываются. Пуля, пробившая щит и попавшая в бойца, как и пуля, отрикошетившая от оружия в бойца, считается «смертельной».

8.7 Рикошеты любого рода не засчитываются как попадание (исключение — от оружия).

8.8 Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

8.9 Попадание в самого себя и прочие суициды не засчитываются.

Если имеется факт попадания в любую часть человека, но игрок не может однозначно расценить ситуацию, он должен признать себя «убитым».

Факт «убийства» может быть признан исключительно самостоятельно. Провокации со стороны других игроков не признаются.

«Убитый» игрок незамедлительно должен поднять руку/руки и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место. При этом выбывший игрок обязан не мешать дальнейшему ходу игры. Допускается использование цветовых повязок оговоренного цвета (красного, белого и др.) для обозначения убитых лиц.

«Убитый» игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

«Убитый» игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других «убитых», сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

Количество попаданий для «убийства» может быть увеличено сценарием до 2х и более раз. Также сценарием может быть изменено и качество попаданий – введение ранений и соответствующих им условий.