Большая подборка креативной рекламы йога центров и фитнеса

Большинство йога-студия в России открываются не «по расчету», а по большой любви. Я работаю как маркетолог больше 11 лет и несколько раз в год знакомлюсь с новыми ребятами, которые просто были йога-фанатами, а потом «так вышло», что открыли свою студию. Они приходят ко мне с жалобами на «плохой район», дорогую аренду, ленивых преподавателей, малый бюджет и на то, что после 1-2 месяца занятий абонементы плохо продлеваются.

Проявление интереса

Владеющий искусством общения с людьми всегда уделяет личности своего собеседника живое внимание. Без этого успешная коммуникация невозможна. Даже если заинтересованность в разговоре пока что не получается выразить должным образом, нужно всецело пытаться это сделать. Со временем вы отточите мастерство общения, и задавать собеседнику правильные вопросы о нем самом и о тех вещах, которые для него важны, будет намного легче.

Учиться проявлять интерес к своему визави нужно еще и потому, что всегда очень тяжело слушать монотонные речи одной личности. А потому стоит попытаться преобразовывать подобные монологи в диалоги: удивляться высказываниям собеседника, играть с эмоциями, задавать вопросы. В общем, оттачивать свое искусство коммуникации, делая все для того, чтобы общение развивалось и становилось все более непринужденным, а контактирующие лица чувствовали себя комфортно.

Результаты тренинга

Какие результаты позволяет получить тренинг по коммуникации:

  • Улучшение взаимодействия с другими людьми.
  • Сокращение дистанции, установление более близких отношений с людьми.
  • Формирование позитивного имиджа.
  • Изменение отношений с другими в лучшую сторону.
  • Осознание себя.
  • Появление навыков эффективной самопрезентации.
  • Установление доверия с другими людьми.
  • Изменение общественного мнения об индивиде в лучшую сторону.
Читайте также:  12 удивительных преимуществ йоги для здоровья женщины

Как записаться на коммуникативный тренинг?

Организатором тренингов по коммуникации является школа «Король говорит!» в Москве. Спикеры обучающего центра имеют большой опыт работы в сфере обучения и формирования навыков коммуникации. Участники коммуникативных тренингов высоко оценивают качество предоставленной информации и отмечают ее полезность. Уточнить актуальную информацию о проводимых тренингах можно, позвонив по контактному номеру, указанному на сайте школы.

Свернуть

Воронка продаж

Вероятно, вы уже слышали о таком понятии. Суть в том, что есть несколько уровней «знакомства» клиентов с вами и на каждый следующий уровень проходит лишь некоторый процент от предыдущего. Задача собственника – понять, какой именно путь проходит клиент для принятия решения о покупке и дальнейшем сотрудничестве, определить «сложные» места и факторы, которые мешают большему количеству людей оставаться с вами.

К примеру, воронка студии йоги может (очень упрощённо)выглядеть так:

Рассматриваем конкретный бизнес и видим, что в группе хорошая активность, реклама идет отлично, много заявок, но когда люди узнают, что первое занятие стоит 400 рублей, многие отказываются. После первого урока многие пропадают. По телефону отвечают, что всё в порядке, но больше не приходят. Абонементы плохо продлеваются после 1 и 2 месяца (потом значительно лучше). В целом бюджет студии небольшой, нет возможности расширяться.

Что можем сделать с такой ситуацией?

1) первое занятие бесплатно;

2) добавить перед занятием для каждого новичка индивидуальную консультацию тренера (познакомиться, узнать уровень подготовки, пожелания, чуть о личном – не формально в формате беседы, но приглашая человека именно прийти пораньше на индивидуальную встречу) – это поможет новичкам чувствовать себя эмоционально включенными в студию, даст больше шансов для повторного визита;

3) после первого занятия дать «горячее» предложение на выгодную покупку абонемента (при оплате сразу или в течение трёх дней) – важно сделать это, пока человек включён и замотивирован, готов ходить;

4) после 1-2 месяцев занятий (в зависимости от статистики и клиента) проводить с людьми личную беседу, тестировать их навыки, давать рекомендации, делать «скидку» на продление;

5) на протяжении всего времени абонемента делать человеку личные предложения по допуслугам, доптоварам и индивидуальным занятиям.

Таким образом, мы постарались закрыть все проблемные моменты воронки, усовершенствовали её. Возможно, эти идеи для вас не сработают. Но это значит лишь то, что подойдут какие-то другие. Анализируйте свою ситуацию и ищите решения.

Смотрите на ситуацию глобально – и найдёте правильные решения.

Читайте также:  Крийя йога: что это такое, польза, особенности практики

Страстный разум – Крамер и Олстед

Если вы находитесь в поиске полезной эзотерической литературы, обратите свое внимание на «Страстный разум», написанный Крамером и Олстедом. Это творение побуждает людей не относиться к своей жизни бездумно и воспринимать полученную информацию критически.

Страстный разум – Крамер и Олстед

Авторы уверены, чтобы использовать дар своего мышления более эффективно, важно понимать природу тех или иных последствий, вытекающих из мировоззрения. В своей книге известнейшие исследователи философии предлагают выход из мировоззренческого тупика современности с помощью духовного опыта восточных и западных культур.

Центр йоги «flow yoga». канада.

Рекламное агентство Rethink из Варкувера разработало целую кампанию по продвижению центра йоги. Во-вервых, они разместили оригинальные конструкции, указывающие непосредственное направление в сторону центра.

Рекламная кампания не ограничилась одними только указателями в парке, также были созданы очень оригинальные и невероятно милые гибкие визитки в виде ковриков для йоги. Ну и конечно, печатная реклама, идея которой состояла в том, чтобы обыграть нашу повседневную жизнь, а точнее привычные позы из повседневной жизни, которые чаше всего и оказывают влияние на состояние нашего тела и общее самочувствие: как мы часами сидим на диване перед телевизором, висим на поручне в автобусе и часами стоим в километровых пробках. Более того, оригинальные рекламщики придумали забавные названия для этих поз, что только добавило рекламному сообщению остроты. Давайте проводить время с пользой наконец-то!